вторник, 2 августа 2011 г.

Любимый город

Василий Алоев
Свидание с городом

Я сегодня влюблён в этот вечер -
Необъятное жажду обнять.                                                                 
Ровно в девять назначена встреча -
Город ждёт на свиданье меня.

У журчащих романсы фонтанов
Мы на мраморной сядем скамье.

Город полон немыслимых планов
И отеческой ласки ко мне.

Симпатичен он перед закатом
Розоватым смущением стен
Старых зданий, познавших когда-то,       
И печаль, и азарт перемен.
                                                                                                           
Мудрый город, по-прежнему, молод -
С ним гулять вечерами легко.
Он на флейте сыграет мне соло                         
Попурри из мелодий веков.

Он похвастает зеленью парков,
И проспектов своих прямотой.
Пусть стихи мои станут подарком,
Хоть и слог в них довольно простой.

Так и будем бродить до рассвета,
Заболтавшись о планах и снах.
Соловьи с облюбованных веток
Пропоют нам кантату «Весны




 http://www.stihi.ru/2009/04/14/1147
Василий Алоев

**********************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий